1. Имитационная модель сети транспортных средств (далее — СТС), позволяющая исследовать характеристики производительности и эффективность разрабатываемых алгоритмов.
  2. Метод быстрого мониторинга защищенности узлов крупномасштабной программно-конфигурируемой многоузловой СТС.
  3. Метод контроля доступа для программно-конфигурируемой многоузловой СТС, допускающий адаптацию режимов доступа согласно правилам политик информационной безопасности.
  4. Метод динамического назначения ролей и перегруппирования узлов СТС, реализующий активную изоляцию подсетей в транспортных коммуникационных сетях.
  5. Метод защиты от угроз доступности сетей типа M2M (MANET/VANET), реализующий динамическую безопасную маршрутизацию сетевых потоков в СТС.
  6. Метод динамического перераспределения пропускной способности программно-конфигурируемой СТС в зависимости от доступности ее узлов.
  7. Метод адаптивного управления программными сервисами безопасности на платформе эластичных вычислений в зависимости от нагрузки в СТС и применяемой политики безопасности.
  8. Метод адаптивного управления вычислительными ресурсами платформы эластичных вычислений, реализующей программно-конфигурируемое управление безопасностью СТС.
  9. Алгоритм анализа безопасности и доступности узлов СТС.flow chart diagram
  10. Алгоритм кластеризации «больших данных» о защищенности узлов СТС, обеспечивающий сокращение пространства перебора при принятии решения о доступе к узлам сети согласно заданным полномочиям.
  11. Алгоритм контроля доступа для программно-конфигурируемой многоузловой СТС.
  12. Алгоритм динамического перегруппирования узлов СТС, реализующий активную изоляцию подсетей в транспортных коммуникационных сетях.
  13. Алгоритм динамической безопасной маршрутизации сетевых потоков в СТС.
  14. Алгоритм динамического перераспределения пропускной способности программно-конфигурируемой СТС в зависимости от доступности ее узлов.
  15. Алгоритм адаптивного управления программными сервисами безопасности в зависимости от сетевой нагрузки в СТС и применяемой политики безопасности.
  16. Алгоритм адаптивного управления вычислительными ресурсами платформы эластичных вычислений, реализующего программно-конфигурируемое управление безопасностью СТС, в зависимости от уровня текущей нагрузки в сети.
  17. Методика развертывания средств эластичных вычислений для обеспечения функционирования высокопроизводительного мультисервисного контроллера крупномасштабных коммуникационных сетей беспилотного транспорта, построенных на базе технологии программно-конфигурируемых сетей.
  18. Проект технического задания (ТЗ) на проведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по теме: «Разработка программного комплекса высокопроизводительного мультисервисного контроллера безопасности крупномасштабных коммуникационных сетей беспилотного транспорта».