- Имитационная модель сети транспортных средств (далее — СТС), позволяющая исследовать характеристики производительности и эффективность разрабатываемых алгоритмов.
- Метод быстрого мониторинга защищенности узлов крупномасштабной программно-конфигурируемой многоузловой СТС.
- Метод контроля доступа для программно-конфигурируемой многоузловой СТС, допускающий адаптацию режимов доступа согласно правилам политик информационной безопасности.
- Метод динамического назначения ролей и перегруппирования узлов СТС, реализующий активную изоляцию подсетей в транспортных коммуникационных сетях.
- Метод защиты от угроз доступности сетей типа M2M (MANET/VANET), реализующий динамическую безопасную маршрутизацию сетевых потоков в СТС.
- Метод динамического перераспределения пропускной способности программно-конфигурируемой СТС в зависимости от доступности ее узлов.
- Метод адаптивного управления программными сервисами безопасности на платформе эластичных вычислений в зависимости от нагрузки в СТС и применяемой политики безопасности.
- Метод адаптивного управления вычислительными ресурсами платформы эластичных вычислений, реализующей программно-конфигурируемое управление безопасностью СТС.
- Алгоритм анализа безопасности и доступности узлов СТС.
- Алгоритм кластеризации «больших данных» о защищенности узлов СТС, обеспечивающий сокращение пространства перебора при принятии решения о доступе к узлам сети согласно заданным полномочиям.
- Алгоритм контроля доступа для программно-конфигурируемой многоузловой СТС.
- Алгоритм динамического перегруппирования узлов СТС, реализующий активную изоляцию подсетей в транспортных коммуникационных сетях.
- Алгоритм динамической безопасной маршрутизации сетевых потоков в СТС.
- Алгоритм динамического перераспределения пропускной способности программно-конфигурируемой СТС в зависимости от доступности ее узлов.
- Алгоритм адаптивного управления программными сервисами безопасности в зависимости от сетевой нагрузки в СТС и применяемой политики безопасности.
- Алгоритм адаптивного управления вычислительными ресурсами платформы эластичных вычислений, реализующего программно-конфигурируемое управление безопасностью СТС, в зависимости от уровня текущей нагрузки в сети.
- Методика развертывания средств эластичных вычислений для обеспечения функционирования высокопроизводительного мультисервисного контроллера крупномасштабных коммуникационных сетей беспилотного транспорта, построенных на базе технологии программно-конфигурируемых сетей.
- Проект технического задания (ТЗ) на проведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по теме: «Разработка программного комплекса высокопроизводительного мультисервисного контроллера безопасности крупномасштабных коммуникационных сетей беспилотного транспорта».